Статья

168 23/07/2024

ИИ под названием Mr Smile может различить 450 изменений в поведении человека, например, мимику, громкость голоса и тон приветствия. По заявлению AEON, технология была протестирована в восьми магазинах с примерно 3400 сотрудниками. Разработчики утверждают, что качество обслуживания улучшилось на 160% за 3 месяца.

Но не все в восторге — некоторые считают это чрезмерной слежкой и даже цифровым рабством. Общественность Японии обеспокоена, что такое нововведение может привести к увеличению домогательств со стороны клиентов. В Японии распространен такой вид, как «касу-хара», который выражается в оскорбительных выражениях и повторяющихся жалобах. Лишь за 2024 год около 15 тыс. сотрудников, которые работают в сфере обслуживания, столкнулись с этим.

По результату в качестве обслуживания, можно сделать вывод, что технология в скором времени дойдет до наших стран.

То, как эта технология будет заставлять кассиров улыбаться, можно представить уже сейчас. Учитывая, что в сфере обслуживания в основном работают мигранты, нам интересно узнать, смогли бы смириться со слежкой за вашей улыбкой?

Rossiya, migrantlar: Ko‘rinishga qarab yoqmaganni qaytarishyapti

Навигация