Создав аккаунт на Госуслугах, необходимо его подтвердить, чтобы пользоваться всеми доступными электронными услугами.
Подтвердить аккаунт можно в МФЦ или через онлайн банк.
При попытке подтвердить аккаунт могут возникнуть некоторые сложности, например войдя в аккаунт можете увидеть надпись «не найден паспорт».
Если «госуслуги» не видят ваш паспорт, то необходимо обратиться в Социальный фонд России по месту миграционного учёта. Такая ситуация возникает, когда паспортные данные внесены по разному в систему СНИЛС и систему банка или других ведомств.
При обращении в СФР (по другому его называют еще и Пенсионный фонд) возьмите с собой паспорт и его нотариальный перевод. Целью своего обращения нужно назвать изменением паспортных данных в системе СНИЛС.