Статья

16 837 12/04/2016

Свидетельство (сертификат) на возвращение в Узбекистан выдается гражданам Узбекистана и лицам без гражданства, имеющим постоянную прописку на территории Узбекистана и временно находящимся за границей.

Сертификат оформляется в случае, если паспорт гражданина Узбекистана:

   – утерян,

   – испорчен,

   – просрочен.

Срок действия сертификата – один месяц.

В случае утери паспорта для оформления сертификата заявителю необходимо:

  1. Заполнить подробно все графы заявления в одном экземпляре в Консульском отделе Посольства Узбекистана в России.

Внимание! Бланк анкеты является бесплатным и выдается в Консульском отделе Посольства.

  1. Приложить справку, которая выдается органами внутренних дел Узбекистана по месту постоянной прописки заявителя,  сходом граждан махалли, предоставить при наличии в Консульский отдел копию утерянного паспорта.

Для получения вышеупомянутой справки родственник заявителя в Узбекистане может обратиться с заявлением в паспортный стол, где заявитель постоянно прописан или в сход граждан махалли.

Далее копию полученной справки рекомендуется направить по адресу электронной почты Консульского отдела Посольства uzkorus@mail.ru (для Генконсульства в Новосибирске consul2011@inbox.ru) с темой «Для получения сертификата», либо по адресу электронной почты самого заявителя с последующей её распечаткой.

  1. Предоставить в Консульский отдел 4 фотографии размером 3х4 см на матовой фотобумаге;
  2. Предоставить справку из полиции РФ (выдается по месту временной регистрации, либо по месту утери паспорта).

Ответственный сотрудник Консульского отдела Посольства после проведения с заявителем соответствующей беседы, принимает его заявление для последующего оформления свидетельства (сертификата) на возвращение в Узбекистан.

      В случае окончания срока действия паспорта или его порчи сертификат оформляется после предъявления заявителем оригинала и копии в 2-х экземплярах данного документа (паспорта).

При выдаче сертификата взимается консульский сбор в размере 55 долл. США, у граждан до 16 лет – 5 долл. США за фактические расходы.

Сертификат выдается его владельцу только при личном обращении.

Консульский отдел Посольства Республики Узбекистан находится по адресу:

119017, г. Москва, 2-й Казачий пер., дом 2 (Станция метро “Полянка”)

Прием посетителей: Понедельник – пятница с 09.00 до 17.00 ч.

Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 ч.

Телефоны: +7 499 230-00-32, +7 499 230-07-15;

Консультации по телефону: с 17.00 до 18.00 ч.;

Факс:  +7 499 230-04-79

Эл. адрес: uzkorus@mail.ru

Генеральное консульство Республики Узбекистан в г. Новосибирске (для посетителей из  Уральского, Сибирского или Дальневосточного федерального округа Российской Федерации) находится по адресу:

630005 г. Новосибирск, ул. Ломоносова, дом 55Б

Приёма посетителей:  Понедельник, Среда, Пятница с 10.00 до 17.00 часов.

Телефоны: +7(383) 246-04-85,  +7(383) 246-04-84,

Консультации по телефону: вторник или четверг во второй половине дня.

Факс: +7(383) 246-04-62

Эл. манзил: consul2011@inbox.ru

Выходные дни: суббота, воскресенье, также Консульский отдел не принимает посетителей в дни официальных праздников Республики Узбекистан (1 января, 8 марта, 9 мая, 1 сентября, 1 октября, 8 декабря и первые дни Рамазан хайита и Курбан хайита).

ВНИМАНИЕ!

В соответствии со ст.331 Налогового кодекса Республики Узбекистан, Тарифами консульских сборов, утвержденными Постановлением Президента РУ № ПП-2095 от 24.12.2013 года, с лиц, освобожденных от уплаты консульских сборов за оформление сертификатов на возвращение в Узбекистан, взимается сбор на возмещение фактических расходов в размере 5 (пяти) долларов США или в рублевом эквиваленте.

Эрининг ўчини боласидан олаётган аёллар

Навигация